Осторожно, Обман! - Мастерская Сергея Можарова г. Москва, район Марьино

borisovskie adress 2

Осторожно, Обман!

Всем доброго дня.

 

В последнее время набирает обороты случаи обмана при ремонте смартфонов nokia lumia 630. Уже несколько клиентов обратились других сервисных центров по ремонту телефонов с такой фразой: «Кажется, нас попытались обмануть!»

 

Итак, в чём же заключается суть этого недобросовестного ремонта? Разберём на частном случае моего клиента, Александра.

 

Александр: Я искал в интернете, кто мне сможет быстро отремонтировать телефон lumia 630. Обратившись за консультацией в несколько довольно популярных сервисных центров, я выбрал два, которые предложили быстрый ремонт и убедили, что деталь в наличии у них есть. Приехал в один. Мне сказали, что нужна в обязательном порядке диагностика смартфона, она бесплатна, и длится по времени 40 минут. После проведения этой процедуры со мной должен был связаться мастер и сообщить итоги и стоимость ремонта.

 

Можаров Сергей: Изначально стоимость ремонта была обозначена какой-либо цифрой? Обычно на сайте свои цены, а при обращении могут назвать другие.

 

Александр: На сайте у них была какая-то акция, и цена была в районе 2300 рублей. Насколько я понял из разговоров с оператором, в эту цену уже включена работа. При сдаче телефона в ремонт мне подтвердили эту цену, и попросили дождаться результатов диагностики.

 

Можаров Сергей: Прошло те самые 40 минут, что произошло дальше?

 

Александр: Ничего. Обещали позвонить, но никакого звонка не последовало. Через 2 часа я решил набрать сам и узнать судьбу своего смартфона. По телефону мне сказали, что случай сложный и диагностика может занять чуть больше времени, чем ожидалось. Попросили подождать до конца дня. И… тоже ничего. Я решил приехать в сервисный центр лично и узнать, что же там с моим телефоном. Прошли уже сутки, а информации ноль. Приехал, значит к ним, а мой телефон по прежнему на диагностике. Подождал 20 минут. Приёмщик созвонился с мастером и спросил про заказ и дальше началось… Нужно менять дисплей, по времени это займёт 1-3 дня, нужно склеивать сенсор со стеклом, менять контроллеры изображения и перепрошить смартфон, потому что без прошивки ничего работать не будет. Стоимость ремонта 4800 рублей.

 

Можаров Сергей: Ого, с 2300 по акции цена выросла до 4800 рублей за один день! И вы согласились на ремонт?

 

Александр: Конечно, раз вышло из строя, значит надо менять. Единственное, на прошивку я не был согласен, данные всё-таки важны. И снова ждите – сказали мне. День, второй, третий – ничего. Позвонил, спросил что и как? Дисплей уже склеили, а вот контроллеры пришли бракованные, нужно подождать ещё пару дней. Пока ждал, решил поискать что другие предлагают, нашёл ваше объявление в интернете. Цена вроде меньше, и клеить ничего не надо, попробовал забрать свой смартфон из сервиса. Искали его минут 50, потом принесли и сказали что за диагностику должен 400 рублей. Оплатил и приехал к Вам.

 

Что же мне досталось в ремонт от этих чудо мастеров? Смартфон, который никто не открывал, даже винтики не откручивал, не говоря уж о мифических контроллерах. 400 рублей взяли за красивые глаза.

 

При замене дисплея, стекла или сенсора в люмии 630 не требуется ни перепрошивка, ни перепайка котроллеров, ни склейка, спайка и опрессовка. Нужен просто оригинальный дисплей, который поставляется в сборе и цепляется единственным шлейфом на системную плату. Если Вам без видимых причин предлагают замену контроллеров, склейку экрана и прочие сомнительные манипуляции на этой модели телефона – скорее всего с Вас пытаются стрясти денежку. Чаще всего нечистые на руку сервисные центры завлекают Вас низкими ценами, которые в последствии повышаются в 1,5-3 раза от той, на которую Вы рассчитывали. Не ведитесь на обман!

Адрес Мастерской Сергея Можарова на карте Google

 Мастерская Сергея Можарова - г. Москва, Улица Борисовские пруды дом 6, корпус 1, кв 44.

Контактный телефон:+7-499-340-28-34

Официальная группа Vkontakte

Огромная просьба, после проведения ремонта, пожалуйста оставляйте свои отзывы

Отзывы о нас на Флампе
  • Зарезервировать деталь или отменить бронирование можно по телефону на сайте или через форму бронирования детали вверху сайта или снизу после описания неисправности. Срок резерва не более 24 часов. При превышении времени резерва детали без уважительной причины со стороны заказчика, бронирование отменяется и позиция (деталь) становится снова доступна для резервирования. Персональные данные клиента могут быть занесены в "Базу Сомнительных Клиентов" при грубом или неоднократном нарушении договоренности о резерве детали.

  • 1
  • 2